с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 19:00

Пункты выдачи в Москве
ул. Деловая, дом 12, стр. 7
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Илимская, 3 стр. 2
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Литейная, 20
пн-пт 09.00–18.00
ул. Рябиновая, 37
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Фрезерная 2-я, 14
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 08:00 - 22:00 Сб,Вс 10:00 - 18:00
ул. Фрезерная 2-я, 14
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Южнопортовая, 22, строение 1, авторынок Орбита
Самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
Волгоградский просп., 42, корп. 23
пн-вс: 10:00-20:00
Ленинградское шоссе, 112/1, корпус 5
с 10:00 до 19:00
Ленинградское шоссе, 112/1, корпус 5
самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул Бусиновская Горка 2, стр. 14
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ш. Северное, 1
пн-пт 09.00–17.00
ш. Электростальное, 1А
пн-пт 09.00–19.00
Корзина0 Войти
Пусто

Новый «налог на шины»

Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением повысить нормативы утилизации для нескольких категорий товаров, в числе которых — шины.

На сегодняшний день, производители и импортёры обязаны либо утилизировать упаковки и отходы товаров, либо оплачивать экологический сбор. В июне 2017 года было внесено предложение расширить список подлежащих утилизации позиций, и увеличить объём экологического сбора с 7 до 30 миллиардов рублей в год.

Согласно инициативе ведомства, с 2018 года в силу должно вступить правило полной утилизации и переработки изделий, из установленного перечня: автомобильных и авиационных шин, первичных элементов аккумуляторов, электронной бытовой техники и т.д.

Представители ассоциации «Промышленность за экологию» считают, что «норматив утилизации 100% с 2019 года — это не просто финансовый коллапс рынка потребительских товаров, но и откровенная насмешка над основным принципом реализации расширенной ответственности производителя — самостоятельной утилизации».

Активно обсуждают новость и производители шин, настаивая на том, что такая формулировка нововведения, по сути, новый налог на шины, а «стопроцентный норматив утилизации на шины с 2019 года — это заведомо невыполнимая планка для самостоятельного исполнения ответственности». За столь короткий промежуток времени невыполнимыми являются условия организации сбора б/у покрышек от автовладельцев, к тому же в России для реализации закона просто не хватает перерабатывающих мощностей.

После комментариев представителей бизнеса, в правительстве заявили о том, что нововведения пока не утверждены и находятся в стадии обсуждения.

Отметим, что под эгидой года экологии в России свою разработку по переработке шин представили учёные Обнинского физико-энергетического института. Это опытная установка, в которой шины варятся в жидком металле (жидкометаллический пиролиз). Согласно проекту, установка способна перерабатывать до 1000 килограммов шин в сутки. Низкая себестоимость переработки шин и её безопасность для экологии — основные преимущества разработки.

Вход и регистрация

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, и согласны с политикой конфиденциальности