с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 19:00

Ваш город
Москва?
Да Нет
Пункты выдачи в Москве
ул. Деловая, дом 12, стр. 7
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Илимская, 3 стр. 2
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Литейная, 20
пн-пт 09.00–18.00
ул. Рябиновая, 37
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Фрезерная 2-я, 14
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт 08:00 - 22:00 Сб,Вс 10:00 - 18:00
ул. Фрезерная 2-я, 14
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ул. Южнопортовая, 22, строение 1, авторынок Орбита
Самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
Волгоградский просп., 42, корп. 23
пн-вс: 10:00-20:00
Ленинградское шоссе, 112/1, корпус 5
с 10:00 до 19:00
Ленинградское шоссе, 112/1, корпус 5
самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул Бусиновская Горка 2, стр. 14
пн-пт 08.00–22.00
сб-вс 10.00–18.00
ш. Северное, 1
пн-пт 09.00–17.00
ш. Электростальное, 1А
пн-пт 09.00–19.00
Корзина0 Войти
Пусто

Самые узнаваемые шинные бренды России: «Автостат Омнибус - 2017»

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчет «Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев». 3000 владельцев автомобилей в онлайн-режиме ответили на вопросы о качестве шин и их выборе.

Для определения уровня узнаваемости производителей шин для легковых автомобилей, респондентов просили обозначить три марки, которые первыми приходят им на ум (не используя подсказки). Следуюшим был визуальный этап: на экране был представлен список из 35 брендов, из которых предлагалось выбрать знакомые.

По результатам маркетингового исследования, позиции между брендами распределились следующим образом:

  • Michelin — более 40%. Французский бренд стал самым узнаваемым в России. Комментируя свой выбор, большинство реcпондентов упомянули образ Бибендума.
  • На втором месте с небольшим отставанием — финский бренд Nokian — 35,7%.
  • Замыкает тройку лидеров узнаваемости — японский Bridgestone — 25,5 % голосов респондентов.

В число ТОП-10 самых узнаваемых брендов шин для легковых автомобилей также вошли KAMA-22,6%, Yokohama-16,5%, Pirelli-16%, Cordiant-15,8%, Goodyear −12,7%, Continental — 10,1% и Hankook — 6,5%.

Подобное исследование «Автостат» планирует проводить ежегодно для выявления предпочтений российских автомобилистов, используя, в дальнейшем, в своих маркетинговых акциях динамику показателей опросов.

Вход и регистрация

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, и согласны с политикой конфиденциальности